Школьное
научное общество " Искатели" было создано четыре года назад в целях поддержания
в школе творческой атмосферы и приобщения старшеклассников к научно - исследовательской
деятельности. Тон в работе задают учащиеся, которые занимаются в секциях. А
их в школе пять: историческое краеведение, обществознания, правоведение, экологии,
компьютерной графики.
Многие члены школьного научного общества стали победителями и призёрами национальных,
областных и городских конкурсов и научно - практических конференций. Вот некоторые
из них. Новикова Л. и Коломийчук У. стали призёрами в национальном конкурсе
" Молодёжь России исследует окружающую среду" ( 1998 г., рук. Заргарова И. М.).
Мачула Анжела является победителем в конкурсе " Храмы России" ( 1999 г., рук.
Мищинская Е. В.). Коллективная работа Безух Е. и Буянова Е. " Следы уходящего
века в жизни жителей Полярного " ( рук. Морозова Л. А. ) заняла призовое место
в региональной научной выставке " Шаг в будущее" ( 2000 г. ). Губернаторскими
грамотами награждены учащиеся школы Василькина Е., Семёнова М., Смирнова А за
активное участие в конкурсе " Права человека" ( рук. Гаврилова Н. Ф.)
В 2000 / 2001 учебном году успешно прошли испытания и получили дипломы об окончании
областной заочной экологической школы Кадочникова Е. И Сизова А.
Огромный вклад в развитие научной деятельности учащихся внесла учитель черчения
Васильева З. М. Учащиеся, занимающиеся в секции компьютерной графики, принимали
участие в областных олимпиадах, областных и городских научно - практических
конференциях. Команда секции, в которую входили Михеев Д., Токмачёв А., Брынза
А., Торопов А., Осокин Д, Жаворонков Е., Малярчук Ю., Стецюк А., Портянко Е.
дважды становились призёрами конкурсов. В 2000 / 2001 учебном году её работу
продолжила учитель математики Гречаная М. Г. и учащиеся 8 - 9 -х классов.
В марте 2001 года методический Совет школы утвердил целевую программу " Интеллект",
разработанную зам. директора по методической работе Семёновой Г. А. Основными
её направлениями станет расширение секции школьного научного общества, поиск
новых форм работы старшеклассников в научно - исследовательской деятельности.